Логопед

Логопед: решение проблем с речью
Ребенок постепенно овладевает речью. До двух лет данный процесс имеет обычно неосознанный подражательный характер. Изначально ребенком многое переставляется, пропускается. Однако потихоньку из воспринимаемых звуковых комплексов вычленяются слоги, слова, звуки.
В возрасте 2-3 лет в результате активного подражания, которое подкрепляется интересом, речь становится богатой, хотя и крайне неустойчивой.

7ecd9f0c4655 (1)123445

К 3-4 годам у малыша речь уже сформирована и имеет некоторые особенности, которые обусловлены психофизическими факторами. Но даже в таком возрасте нельзя пропустить нарушение речевой функции и надо суметь выявить патологическую речь.
Родители должны понимать, насколько важно своевременно предупредить и устранить негативные последствия неисправленной речи у малыша. Они могут выражаться в тяжелых психологических переживаниях в результате недостатков своей речи, в задержке в умственном развитии, так как речь обогащает мышление и формирует его, в затруднениях в обучении в школе, а в будущем и в ограничениях в выборе профессий и в личных проблемах.

7ecd9f0c4655 (1)1234

Получается, раннее выявление патологии речи и своевременная ее коррекция, как и профилактика нарушений речи, – это задача как логопеда, так и родителей, которые воспитывают детей дошкольного возраста.

Какие бывают дефекты речи:

• фонематические и фонетические нарушения;
• общее недоразвитие речи;
• задержка речевого развития;
• дизартерия;
• дислалия;
• заикание и другие.

Речевые нарушения, возникнув в детстве, не могут обойтись без внимания опытного логопеда, который способен решить эту проблему, ведь в будущем это будет намного сложнее, а то и вовсе нереально.

7ecd9f0c4655 (1)123

Именно для вас в детской студии «Мама, я сам!» работает логопед высшей категории. Специалист проводит диагностику и консультирование, коррекционно-развивающие занятия по звукопроизношению, постановке звуков и по развитию речи.

Занятия с логопедом включают:
• артикуляционные упражнения;
• логопедический массаж;
• развитие фонемного слуха;
• коррекцию лексико-грамматического построения речи, звукопроизношения;
• коррекцию нарушений письма и чтения;
• коррекцию заикания и многое другое.
Рассматриваем как индивидуальные, так и групповые занятия с детьми, в зависимости от конкретной ситуации. У нас работают исключительно мастера своего дела с огромным опытом работы.